Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Воронцов Александр оценил на
    написал 1 октября 2017 в 23:02
    Покупка Форестер сентябрь 2017. Хотим поблагодарить менеджера Антона Польшина за высокий профессионализм и добросовестную работу с клиентом. При каждой встрече Антон приветливо отвечал на все интересующие нас вопросы, давая подробный и грамотный ответ. Спасибо Антон, благодаря тебе муки выбора авто закончились
    2 5
    Ответить
  • Александр Лобанов написал во Вконтакте 14 декабря 2014 в 22:06
    У меня Субару форестер 1999 г.в. Движок мененный в 2008 г.в. VIN не знаю. Подскажите где лучше всего подобрать запчасти не дорого но хорошие. А в частности ремень ГРМ, датчик холостого хода, генератор. Сам я из Самары.
    0 0
    Ответить
  • Алексей оценил на
    написал 27 февраля 2019 в 17:55 , отредактирован 28 февраля 2019 в 8:37
    Летом 2018 года присматривая себе Субару Аутбек с пробегом увидел у них в продаже один подходящий вариант. Я принципиально смотрел машины с вариатором с пробегом до 100 т.км., учитывая отзывы владельцев данной модели не хотелось сразу попасть на дорогостоящий ремонт. При осмотре с менеджером этого автомобиля у меня конечно возникали мелкие замечания по его состоянию, но ссылаясь на руководителя менеджер мне сообщил о возможности предоставления скидки на «взаимовыгодных» условиях. Купив данный авто мое счастье длилось не долго, автомобиль через некоторое время просто перестал ехать. Как оказалось вышел из строя тот самый вариатор. Позвонив прежнему собственнику пообщаться о машине выяснилось оказывается, что у машины был пробег 200 т.км.!!!!! в тот момент когда он его сдавал в трейд-ин. По понятным причинам написал претензию на субару и отдал ее в данный автосалон. Через некоторое время предложили приехать и урегулировать данный вопрос. Компенсировали часть стоимости ремонта, путем возврата наличных. Вывод: обходить стороной данную компанию, на обслуживание к ним не поеду.
    10 0
    Ответить
  • Аноним оценил на
    написал 22 ноября 2018 в 17:52 , отредактирован 23 ноября 2018 в 15:56
    Отвратительный центр.
    Поменяли лобовое стекло в этом центре, у которого через 2 недели пошла трещина. Во время эксплуатации в стекло ничего не прилетало. Сколов не было. Приехали в центр показать, менеджер загнал в ремзону авто, после чего на месте трещины оказался скол. В результате ответ сервиса — У вас скол, менять по гарантии не собираемся.
    4 3
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 19 июля 2017 в 8:00 , отредактирован 24 июля 2017 в 13:52
    Сотрудники по продажам -сплошное жульё. только и смотрят как обмануть свою же фирму и покупателя. Как были РРТ, так и остались. Покупал у них (РРТ) форестера и патсфайндера (2007 и 2011) угораздило сунуться и сейчас (2017)- другого дилера нет в СПб. Взяли в зачёт машину — о продаже не сообщили, пришёл штраф- вежливо посылают(мол информируем нового владельца), а мне какое дело?! Почему я должен бегать по ГАИ, если отдал машину по договору? При оформлении машины в зачёт- двойные договора, счета
    9 1
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 6 июля 2017 в 20:52
    Первый раз приехал в центр официального дилера, где не знают сколько масла нужно заливать в двигатель. Перелили выше уровня, хотя менеджер уверяет что нормально. У меня Форестер 2007 года, не турбированный. Залили 4,5 литра вместо 4. Сломали шпильку переднего колеса, сказали закисла, хотя перед этим я балансировал колеса и затягивал гайки руками. Стоимость гайки и шпильки включили в стоимость. Спасибо за работу не взяли. Больше в этот сервис вряд ли поеду. Лучше сам буду масло менять.
    6 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 13 октября 2014 в 22:46
    Выражаю благодарность автосалону Субару — Центр Шувалово за достойное отношение к своим клиентам и в частности менеджерам Горюнову Андрею и Максиму! Хочу поделиться опытом покупки у них своей первой Subaru Outback. Благодаря отрицательной репутации, созданной РРТ и кидалову своих клиентов, думал стоит ли вообще иметь с ними дело, несмотря на то, что это уже не РРТ, а ООО«Центр». Машина только пришла с завода,все досконально показали-рассказали, заключили предв. дог-р на 5000р. и машину убрали с выст. зала. Договорились что я не буду вносить остальную сумму пока не увижу ПТС! Планировал покупать в кредит, 50/50. Предварительно одобрили кредит прямо на месте с 2 док-тов (паспорт и водит. удост.) под 7,9%. Через 2 дня сказали что ПТС готов. Все сделали под ключ: Каско, Осаго, страховка жизни, доп. оборуд. на выбор, регистрация в ГИБДД. Через 3 дня уехали на своем авто со всеми д-тами и с номерами!
    P.S. Не платите основную сумму денег, не увидев ПТС. Смотрите на печать в ПТС чтобы авто был выкуплен Субару — Центром. Смотрите, чтобы расч. счет отправки денег совпадал с расч. счетом Субару-Центра. У меня все сложилось отлично, претензий нет, но на эти вещи нужно обращать внимание!
    5 1
    Ответить
  • Александр Z оценил на
    написал 2 августа 2014 в 20:26
    Все ТО проходил в этом центре, В целом положительные впечатления. Но есть одно серьезное замечание. При замене антифриза ТО30 и ТО60, остается воздух в системе, первый раз (хорошо, что после сервиса заехал в гараж) увидел что ушел уровень! В общей сложности долил литр. После чего до ТО 60 не доливал ни капли, никаких протечек. То-же повторилось на ТО60. Будьте внимательны! Есть опасность локальных перегревов двигателя и, я уверен, если это приведет к дефектам ДВС, Вас упрекнут, что не следили за уровнем. Больше замечаний по обслуживанию нет. Хочу выразить слова благодарности работникам сервиса, за принятое решение и выполненные работы по замене блока ДВС по причине повышенного расхода масла. Должен отметить, несмотря на финансовые проблемы и мошенничества РРТ при продажах, блок двигателя был заменен по гарантии, ждал его около 5 месяцев, масло на долив, в период ожидания давали бесплатно! Блок был заменен осенью 2013 г. на пробеге более 60. Сейчас проблем с расходом масла нет.
    0 0
    Ответить
  • Владимир Двирный оценил на
    написал 20 августа 2013 в 15:58
    Странный отзыв, может, случайность? У меня об этом центре только положительные отзывы. Приезжаю к ним со своими проблемами уже не в первый раз и не было случая, чтобы там что-то сделали не так. В первый раз делала ТО (колодки+масло+фильтры) — всё понравилось.
    Во второй раз — диагностику подвески. После этого там же ремонтировался. Запчасти купила на месте. Там вообще много зап. частей в наличии, что очень весомо. Цены, кстати сказать, просто отличные! И обслуживание на уровне, всем советую! Сделали быстро и качественно. В следующий раз приеду туда же. Кроме всего прочего импонирует удобное месторасположение, ну для меня удобное во всяком случае.
    1 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 6 июня 2013 в 13:04
    У меня автомобиль Субару Форестер 2011 г выпуска, регулярно отслуживаюсь в данном центре, последнее то было на 15000, сейчас 18000. Машина стала хуже набирать скорость. Посмотрела воздушный фильтр, его НЕ МЕНЯЛИ ни разу!!!! Очень неприятно, что за такие деньги не постеснялись сэкономить 300—400 рублей! Будьте внимательны!
    9 2
    Ответить
  • Маргарита Строганова написала во Вконтакте 12 декабря 2014 в 6:38
    Ребят нуждаюсь в помощи, 11.2.2014 угнали машину subaru legacy b4, машинка не клубная! машина синего цвета, пару фотографий есть в моем профиле, к сожалению больше фотографий нет! последний раз камера зафиксировала машину на ул. Стромынка в 23.35 11.12.2014, на воздухозаборнике наклейка subaru team russia белого цвета и такие же наклейки на порогах у задних дверей, за любую инфу буду очень благодарен! Телефон для связи 89267972394 89035771755 Никита! Выручайте! Подрезайте, тормозите любым способом и тд!!!!!! Москва.
    Репостплиз!
    Развернуть и показать ещё 4 фото
    0 0
    Ответить
  • Данис Максютов написал во Вконтакте 3 декабря 2014 в 22:07
    Здр.подскажите подойдет ли стартертет субару легаси бл5 на форик 2001? Двс еж20 у обоих.не турбо.
    0 0
    Ответить
  • Игорь Мотин написал во Вконтакте 28 ноября 2014 в 7:00
    Всем привет! Подскажите пожалуйста форестр sg5 2 литра автомат. И так заправил на лукойле загорелся чип и за маршал круиз, после заправил на би-пи все потухло, проехав километров 100—120 снова все загорелоло, за маршалл. Это из-за бензина или проблема в чем то другом?
    0 0
    Ответить
  • Саня Абрамов написал во Вконтакте 27 ноября 2014 в 9:29
    Подскажите пожалуйста где в спб купить заднюю часть глушителя на импрезу 96 г
    0 0
    Ответить
  • Андрей Г. написал в 4sq 7 декабря 2013 в 20:44
    Nadin s иди в мини купер, что ты тут забыла? Это субару!!!! Пшик пшик…
    0 1
    Ответить
  • Nadin S. написал в 4sq 15 ноября 2013 в 13:39
    Менеджера пришлось искать самостоятельно, он прятался и не желал вставать со своего рабочего места, хотя в шоу-руме кроме нас были еще покупатели! В продаже машин дилерский центр не заинтересован!
    2 0
    Ответить
  • Nadin S. написал в 4sq 15 ноября 2013 в 13:30
    Заходишь в салон в отделе продаж и на стойке администратора ни души, видимо обед;))) к нам за 15 минут никто даже не подошел! Отвратительное место, больше сюда ни ногой!!!!!
    2 0
    Ответить
  • Tanita написал в 4sq 10 ноября 2013 в 14:51
    У каждой фирмы бывают не простые времена,но менеджеры молодцы,стараются все объяснить и держать всех в курсе.
    1 0
    Ответить
  • Kirill S. написал в 4sq 11 мая 2013 в 17:21
    Инженер по гарантии, когда я сообщил, что подлокотник сидения водителя деформирован, сказал: «А Вы на него не облокачивайтесь». А для чего он тогда еще нужен? :)
    5 0
    Ответить
  • Alex написал в 4sq 4 апреля 2013 в 10:15
    Поизучайте интернет, например, http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=511 и никогда не связывайтесь с РРТ!
    3 0
    Ответить
    • Елена написал 29 ноября 2018 в 22:48
      Согласна. Это в точку.
      1 0
      Ответить
  • Alex написал в 4sq 4 апреля 2013 в 10:15
    РРТ — это мошеннический автохолдинг! Они не проплачивают Ваш авто дистрибьютору марки, не выкупают ПТС на автомобиль, а вместо этого пользуются Вами деньгами в своих целях.
    3 0
    Ответить
  • Руслан Ф. написал в 4sq 26 ноября 2012 в 16:40
    В ремонтной зоне — Профессионалы своего дела…
    4 0
    Ответить