Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень гарантирует размеренную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидроусилителя руля, и его невредимость имеет большое значение для безопасной езды. Наиболее часто его нужно менять, когда на нем были замечены трещины или если он сильно растянут или вовсе оборвался. Во время замены необходимо обеспечить правильное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст высокую нагрузку на элементы системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и затруднит работу рулевого гидроусилителя. В связи с этим советуем вам обратиться для проведения этой операции в официального дилера Субару ЦЕНТР Пискаревский.